Зона технического обслуживания

При агрегатном методе ремонта отдельные узлы и агрегаты передают для ремонта в мастерские СУ, ДСУ или в ЦРМ. Зона ремонта должна быть снабжена соответствующим инструментом, оборудованием и приспособлениями, номенклатура и количество которых устанавливаются в каждом случае в зависимости от состава обслуживаемого машинного отряда. Для заправки топливом парк обслуживания оснащается передвижным заправщиком на автомобиле соответствующей грузоподъемности, оборудованным насосом для раздачи топлива с двумя раздаточными шлангами. Заправщик должен быть снабжен счетчиком для замера выдаваемого топлива.

Помимо топлива, находящегося в заправщике, на посту заправки парка должен быть запас топлива в цистернах, емкостью 1000-2000 л, устанавливаемых на колесах или полозьях.

Объем запаса устанавливается в зависимости от расстояния до центральной нефтебазы стройуправления и условий работы машин. Машины, возвращающиеся в парк, заправляются в парке, для чего заправщик устанавливается в определенном месте.

Заправка экскаваторов производится на месте работы, для чего заправщик выезжает в забой.

На заправщике устанавливается тара со смазкой. Вблизи зон технического обслуживания и ремонта размещают склад запасных частей и ремонтных материалов.

Он представляет собой деревянный сарай щитовой разборной конструкции, оборудованный стеллажами для хранения деталей и оборотных узлов и агрегатов. Некоторые материалы (сортовой металл и др.) можно хранить под навесом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: