Радиатор автомобиля

Мастерские типов ГОСНИТИ-2 и ГОСНИТИ-2М могут быть использованы для оборудования ремонтной зоны парка обслуживания, для комплектования ремонтных поездов, а также для проведения текущих ремонтов и технических обслуживании на линейных работах и в городских условиях. На автомобилях монтируют также мастерские специальных типов, находящиеся в подчинении главных механиков СУ и УС, которые, по мере необходимости, придаются подразделениям для усиления ремонтных средств парков обслуживания, ремонтных поездов, производственных предприятий и т. д. (например, мастерские сварочные, для ремонта и регулирования топливной аппаратуры и др.). Специальные сварочные мастерские выполняют сварочные работы сравнительно большого объема по сварке металлоконструкций дорожных машин.

Мастерские в прицепных вагонах устраивают различных типов, в зависимости от количества обслуживаемых машин. При небольшом их количестве все необходимое оборудование размещают в одном прицепном вагоне, а при большем объеме ремонтных работ — в двух или нескольких вагонах.

Примером ремонтной мастерской, смонтированной на двух двуосных 5-тонных прицепах А-751 и одноосном прицепе 1АП-1.5, является передвижная мастерская № 9164. В головном прицепе с цельнометаллическим кузовом установлены: токарно-винторезный станок 1615, настольный сверлильный станок, верстак с параллельными тисками и монтажные приспособления.

Задний прицеп, имеющий каркас и брезентовый тент, предназначен для монтажно-демонтажных работ и перевозки агрегатов к месту ремонта.

На одноосном прицепе смонтирован электросварочный агрегат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: