Пример ремонтной мастерской

Для комплектования ремонтных поездов все необходимое оборудование целесообразно размещать в нескольких вагонах, каждый из которых представляет собой один-два цеха мастерской. Ремонтные средства снабжаются электроэнергией от передвижных электростанций небольшой мощности, установленных в каждом вагоне или от более мощной передвижной электростанции на пневмо-колесном ходу, обслуживающей все ремонтные средства.

Как полустационарные, так и стационарные мастерские дорожных хозяйств (СУ и ДСУ) имеют аналогичное назначение — капитальный ремонт несложных машин, пользуясь агрегатами, полученными из ЦРМ, текущий ремонт более сложных машин, выполнение которого в полевых условиях передвижными ремонтными мастерскими трудно осуществимо, а также техническое обслуживание этих машин. Поэтому технологический процесс и основные цехи (отделения) как полустационарных, так и стационарных мастерских отличаются лишь в объеме ремонтных работ, зависящем от количества и характера дорожных машин в СУ, ДСУ и ДЭУ. Организуемые в настоящее время мастерские, как правило, предназначаются для агрегатного метода ремонта.

Поэтому основным цехом мастерской является сборочно-разборочный с необходимым количеством постов, определяемых расчетом.

Машину устанавливают на пост, снимают с нее неисправные агрегаты и узлы и направляют их для ремонта в другие цехи — механический, кузнечный, сварочный, медницкий, термический, малярный, электромонтажный, деревообрабатывающий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: