Чтобы хорошо продавать, нужно красиво говорить

Большинство менеджеров по продажам рано или поздно сталкиваются с проблемой развития различных профессиональных навыков. К тому же эта проблема возникает как у начинающего менеджера, так и у опытного. Решить эти проблемы можно, организовав курс обучение менеджеров продажам.

Чтобы хорошо продавать, нужно красиво говорить

Менеджеру нужны базы данных телефонных номеров для обзвона потенциальных клиентов. Конечно, для увеличения объема продаж или входящего потока заявок менеджер обязательно должен уметь хорошо говорить, говорить уверенно, убедительно, чтобы иметь возможность побудить потенциального клиента к покупке вашего продукта. Научиться красиво и убедительно говорить вы можете в школе красноречия. Группа участвующих менеджеров по продажам выбирается из 3-4 человек. Одни выступают в роли продавцов-самураев, остальные будут обычными покупателями.

Самурай-продавец получает следующие инструкции: «Вы даете особую подготовку самураю. Теперь вы тренируете очень важный навык — смотреть на человека, который находится рядом с вами, как на далекую гору, то есть общаться с ним при полном скоплении людей. Это то, что нужно показать при общении с покупателем, отвечая одновременно на все его вопросы».

Остальные менеджеры по продажам — «покупатели». Вам будут даны следующие инструкции: «Вы играете роль обычного покупателя. Узнайте о продукте, который хотите купить, как можно больше. Общаясь с продавцом, ваша главная роль — понять, что вы чувствуете. во время «Опыта разговора с ним».

После обучения продажам следует обсудить, какие методы и вопросы с покупателем будут наиболее успешно взаимодействовать с покупателем. Возражение руководителя. Это упражнение в обучении продаж помогает опытным менеджерам развить навыки работы с возражениями, а молодые специалисты получают дополнительное практическое обучение работе с ними.

Выберите менеджера, который будет работать с возражениями. Он сидит на стуле посередине. Остальные участники тренировочного упражнения будут вокруг них и снова начнут противоречить: «я должен думать», «сейчас я занят», «это дорого» и т. д., принимайте возражение и минимально обдумайте ответ. У менеджера сейчас всего два ограничения: он не может сказать слово «нет» и спорить с «покупателем».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector