Помимо этого нужно предусмотреть также площади для приводных и натяжных станций конвейеров, а в профилакториях, занимающих все пролеты по ширине здания, также места для бытовых помещений (душевые, раздевалки и др.). Агрегатный метод эксплуатационного ремонта является основным на дорожном строительстве. Внедрение этого метода сопряжено с решением ряда организационно-технических вопросов, к которым относятся: а) разбивка машины на агрегаты и узлы и установление точных сроков замены этих агрегатов и узлов в соответствии с их износостойкостью; б) подготовка нужного количества оборотных агрегатов и узлов, обеспечивающего замену изношенных в установленные сроки; в) организация высококачественного ремонта отработавших агрегатов и узлов на ремонтных заводах или в ЦРМ. Однако конструкции большинства дорожных машин разработаны без учета необходимости их агрегатирования. Кроме того, нет достаточно точных данных о сроках службы тех агрегатов и узлов, которые могут быть сняты с машины и заменены.
Сложной задачей является также создание фонда оборотных узлов, которое должно быть поручено ЦРМ или ремонтным заводам.
При ЦРМ должны быть созданы специальные бригады, снабженные необходимым оборудованием, которые по заранее разработанному графику производят замену узлов на машинах, работающих на том или ином объекте, и доставляют их в ЦРМ или завод для ремонта.