Даже непрерывная многолетняя практика на базе ранее знаний, полученных десятилетие назад, не всегда даёт возможность добиться высот в выбранной профессиональной сфере. Особенно это касается работы психологов, так как избранная ими наука находится в постоянной динамике и прогрессе. Для развития необходимо постоянное обновление умений, овладение новыми навыками и расширение горизонтов. Только таким путём становятся высококвалифицированными специалистами, конкурентоспособными на рынке труда.
Самостоятельно достичь этого можно, но потребуются годы. Курсы переподготовки или психология обучение второе высшее позволяют в минимальный срок усвоить максимальное количество материала, причём без отрыва от работы или учёбы. Их привлекательность и уникальность в том, что здесь вы можете не только отточить своё мастерство в определённом направлении, но и получить второе (дополнительное) образование, подтверждённое дипломом.
Это даёт право на ведение профессиональной деятельности. В институте программная наполненность и тематическая составляющая курсов переподготовки психологов подробно представлены в описании учреждения.
Основа углублённое изучение актуальных проблем, возникающих в социуме в последнее время, и направлений, наиболее востребованных на рынке труда. Курируют образовательный процесс настоящие гуру психологии, которые не только владеют громадным практическим и теоретическим опытом, но и являются талантливыми педагогами.
- методическое обучение бизнес-тренеров;
- интегративный метод в психоконсультации;
- детское и перинатальное направление;
- профподготовка полиграфологов с детальным изучением детекции лжи;
- практическая соц психология, антикризисная помощь и её технологии;
- арт-терапия в сфере медицины, бизнеса и образования;
- медиация в учебных заведениях, специализация на урегулировании конфликтных ситуаций;
- семейная терапия и систематизированный подход к ней;
- подготовка HR специалистов, повышение эффективности работы кадровиков и рекрутинговых агентств;
- танцевальная терапия, её практика и теория.
Образовательный процесс организован так, что и студент, и практикующий психолог могут без ущерба для учёбы или отрыва от работы получать дополнительные знания.