Загрузочный кожух

Затем все резиновые поверхности смазывают мыльной эмульсией. На вертикально установленный подготовленный сердечник устанавливают при помощи крана наружный кожух формы. Его опускают до тех пор, пока раструбное кольцо предварительного натяжения продольной арматуры встанет на стальное донное кольцо сердечника, которое предназначено для точной установки кожуха и сердечника.

Загрузочный кожух

При опускании кожуха соблюдают особую осторожность во избежание повреждения резинового чехла. Собранную форму краном перевозят на пост бетонирования, где во втулочный конец формы устанавливают центрирующее кольцо, обеспечивающее правильное положение наружного кожуха относительно сердечника, а также закрепляют с помощью резиновых жгутов загрузочный конус с вибратором.

На кожух формы крепят от 3 до 5 пневматических вибраторов, в зависимости от размеров бетонируемой трубы. У раструбной части продольные стыки формы скрепляются струбцинами во избежание преждевременного расширения формы.

Бетонную смесь подают в форму через загрузочный кожух с помощью шнекового питателя. После заполнения формы бетонной смесью загрузочный конус и центрирующее кольцо удаляют, а на их место устанавливают уплотняющее кольцо. Заполненную бетоном форму переносят краном на пост опрессовки.

На посту опрессовки форму закрепляют в вертикальном положении и присоединяют к водопроводу. Во время заполнения сердечника водой открывают верхний вентиль для выпуска воздуха. После заполнения формы водой подключают высокое давление, которое равномерно поднимают в течение получаса до заданного давления.

При опрессовке трубы происходит раскрытие продольных стыков наружного кожуха формы благодаря сжатию пружин болтов. Величина образующегося зазора доходит до 12-15 мм. Расширение формы начинается при давлении 25-30 н/см2 (2,5-3 кг/см2).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock detector