Создание фирменного стиля компании

Разработка фирменного наименования компании, либо продукта или услуги, которые она производит или оказывает, а также разработка рекламных или корпоративных слоганов представляют собой неотъемлемые и весьма важные составляющие комплекса работ над фирменным стилем компании и формированием её имиджа на профильном рынке.

Создание фирменного стиля компании

Разработка названия компании — весь процесс представляет собой сложное лингвистическое конструирование словоформ или словосочетаний, с их последующей морфологической, фонетической, семантической и ассоциативной оценкой, проверкой на соответствие всем маркетинговым, содержательным, фразеологическим и юридическим требованиям, а также тестированию формально удовлетворительных из разработанных вариантов в экспертных группах потенциальных потребителей.

Кроме того, разработка фирменного стиля или слогана компании подразумевает проведение аналитической работы по изучению аналогичных решений на профильном или региональном конкурентном рынке, что позволит оценить и уникальность разработанного решения, и его соответствие маркетинговой политике и имиджевым принципам компании.

Создание фирменного стиля компании

Всем известно, что «как вы лодку назовёте — так она и поплывёт» и «что написано на ваших знамёнах — туда и приведёт вас дорога». Однако притом, что вряд ли кому-нибудь придёт в голову дать роскошной яхте название «Эпидерсия», очень даже многие готовы назвать свою изящную и утончённую лодку «Неустрашимый», подобно боевому фрегату.

Поэтому для разработчика фирменного наименования помимо хороших знаний в области филологии, лингвистики и маркетинга, особенно важными представляются хороший вкус, тонкая рыночная интуиция, отточенное чувство стиля и большой практический опыт.

В конечном итоге, имя компании и слоган, с которым она идёт на рынок — это не столько элемент её фирменного стиля и формальная составляющая её позиционирования, сколько мощный заряд сильных эмоций и осмысленных сигналов потребителям: «С нами можно и нужно иметь дело». Безотносительно того, идёт ли речь о машиностроительном заводе или салоне ювелирных изделий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.