Схема технологического процесса технического обслуживания

Если при проведении очередного ТО обнаруживается необходимость в замене деталей, то, в зависимости от сложности работ и необходимости в разборке узлов, последняя может производиться в зоне обслуживания, или машину, отдельный ее агрегат или узел, передают в зону ремонта. По окончании работ по ТО или текущему ремонту машину принимает мастер-контролер, который устанавливает качество проведенных работ, после этого машина поступает в зону стоянки, где находится до выхода на работу.

Перед выходом на работу машину подают для заправки, а оттуда на контрольно-пропускной пост, проверяющий готовность ее и возможность выхода на работу.

В соответствии с технологическим процессом в. состав парка обслуживания должны входить: контрольно-пропускной пост, зоны внешнего ухода и стоянки машин, пост контрольного осмотра, зоны технического обслуживания и ремонта, пост заправки, склад запасных частей и ремонтных материалов, контора.

Площадки, отведенные под посты и зоны парка, должны иметь размеры, обеспечивающие нормальный ход технологического процесса.

В соответствии с этим контрольно-пропускной пост должен обеспечивать одновременную установку 2-3 машин; пост очистки зоны внешнего ухода — не менее, а пост мойки — не менее 2-х машин.

Площадь зоны стоянки должна обеспечить размещение 75-80% наличного парка машин.

Зона стоянки, на которой проводятся все операции технического обслуживания, кроме внешнего ухода, должна содержаться в чистоте.

На посту контрольного осмотра сменный механик при участии машиниста и дежурного слесаря производят тщательный осмотр и контроль одновременно 3-4 машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: