Постановка машины на длительное хранение

Консервируемую машину очищают и моют, после чего насухо обтирают. Все участки с поврежденной краской очищают от старой краски и следов коррозии и вновь окрашивают. Никелированные и хромированные поверхности обтирают чистой тряпкой, смоченной в керосине, после чего обмывают теплой водой и насухо обтирают.

Все неокрашенные металлические поверхности после очистки от грязи и удаления следов керосина покрывают слоем технического вазелина или солидола.

Деревянные части для защиты от гниения окрашивают.

При хранении машины под навесом или в не отапливаемом помещении с нее нужно снять агрегаты и детали, требующие хранения при температуре выше 0° С и с соблюдением других специальных условий. К таким агрегатам относятся, например, электрооборудование, резиновые детали.

При принятии специальных мер, к которым относятся спуск воды из системы охлаждения и масла из системы смазки, слив топлива из баков и системы питания, защита от проникновения влаги, двигатель можно оставлять на машине, хранящейся в неотапливаемом помещении и даже под навесом. Перед консервацией его подвергают ТО. Электрооборудование машин обязательно снимают, упаковывают в ящики и хранят в отапливаемом помещении.

Резиновые детали, к которым относятся пневматические шины, резиновые шланги, транспортерные ленты, прорезиненные детали и т. п., тщательно очищают от грязи и масла и насухо протирают.

Кроме того, резиновые детали соединений протирают тальком. Хранят резиновые детали в специальных помещениях при температуре воздуха от +5 до +15° С, относительной влажности 50-80% и электрическом освещении, т. к. при длительном воздействии солнечного света они портятся.

Автомобильные покрышки хранят на стеллажах в вертикальном положении со слегка накачанными камерами, осматривая их каждые 3 месяца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: