Аналогичный принцип действия используется и при применении съемников с гидравлическим, пневматическим, механическим приводом, развивающими рабочее усилие до 30 тс. В эксплуатационных предприятиях со значительным объемом шиноремонтных работ применяются гидравлические демонтажные стенды. Стенд для демонтажа шин с диаметром обода колеса до 20 дюймов модели 2422 развивает максимальное усилие на штоке до 20 тс. При такой конструкции с дисков можно снимать покрышки, которые не поддаются демонтажу обычными монтажными лопатками и рычагами, а также съемниками с ручным приводом. Для монтажа и демонтажа бескамерных шин на глубокий обод применяют роликовые станки с механическим приводом стола.
Для разведения бортов при осмотре покрышек — смене камер или перестановке шин применяют ручные пневматические борторасширители.
Разведение бортов покрышек производят двумя захватами, один из которых соединен со штоком пневматического цилиндра, а другой — с корпусом борторасширителя.
Борторасширитель приводится в действие сжатым воздухом путем поворота рукоятки крана управления. Конструкция крана управления позволяет плавно регулировать ход штока, а также фиксировать разведение борта покрышек в любом положении.
Для ремонта наружных повреждений покрышек и камер в мастерских и профилакториях для технического обслуживания дорожных машин применяются электровулканизационные аппараты с набором приспособлений.
Аппарат состоит из чугунного литого основания, плиты с нагревательным элементом, зажимного устройства, терморегулятора, сигнальной лампы и соединительного шнура со штепсельной вилкой.