Назначение передвижных мастерских

Мастерская представляет собой закрытый кузов, смонтированный на шасси автомобилей ГАЗ-63 или ГАЗ-51 и автомобильный одноосный прицеп с электросварочным агрегатом АСБ-300-2. Последний состоит из сварочного генератора типа ГСО-300, соединенного с бензиновым двигателем, мощностью 30 л. с. В кузове размещено силовое и ремонтное оборудование. Электросиловой агрегат состоит из генератора со щитом.

Привод генератора осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. К ремонтному оборудованию относятся: слесарный верстак, на котором установлены прибор для проверки и регулировки форсунок, параллельные тиски, электродрель типа И-38Б со штативом; специальный верстак с расположенным на нем настольным точильным станком ТАД-1 и гидравлическим ручным прессом с рабочим давлением 10 тс и максимальным давлением 15 тс. Ящик служит также диваном для сидения.

В правом заднем углу кузова находятся: водяной насос высокого давления, предназначенный для мойки машин, и запасное колесо. Насос трехплунжерный, горизонтальный, производительностью 26, 5 л/мин при рабочем давлении 20 am. Привод насоса от электродвигателя мощностью 1, 7 кет. В мастерской типа ГОСНИТИ-2М, кроме того, имеется настольный токарный станок.

Перед радиатором автомобиля, на буфере укреплена разъемная стрела подъемного устройства; под буфером помещено опорное устройство. Стрела выполнена съемной и при транспортировании укладывается внутри кузова.

Силовой частью подъемного устройства служит электролебедка, грузоподъемностью 1, 2 тс, установленная в передней части кузова под верстаком. В ящиках верстаков и диване находятся различные приборы, инструмент и запасные части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: