Хранят запасные детали, агрегаты и узлы в кладовой, оборудованной стеллажами и полками. В зимнее время кладовую необходимо отапливать.
В процессе эксплуатации ведут учет деталей, узлов и агрегатов, который должен отражать не только поступление, расход и наличный запас деталей на складе, но и содержать данные о фактическом сроке службы детали на каждой машине. Если срок службы какой-либо детали меньше установленного минимума, то необходимо выяснять причины ускоренного износа.
Выдавать детали, узлы и агрегаты нужно по требованиям, в которых обязательно указывается номер машины, для которой предназначена получаемая деталь, узел или агрегат и вид проводимого ремонта.
После каждой записи прихода или расхода одновременно выводится остаток деталей на складе и производится сверка его с минимальным запасом. После окончания ремонта все замененные детали, узлы и агрегаты осматривает механик.
Годные детали направляют в ремонт, а негодные — списывают и сдают в утиль.
Проектирование ЦРМ, а также стационарных мастерских баз механизации производится в соответствии с методикой, принятой для проектирования ремонтных предприятий.
Проектирование стационарных и полустационарных мастерских дорожных хозяйств и мастерских парков обслуживания обычно производят в объеме проектного задания с разработкой рабочих чертежей отдельных сооружений и устройств с использованием типовых проектов и их привязкой к местным условиям.