Какие сервисы можно подключить к интернет-магазину

Перед тем, как заказывать интернет-магазин, следует исследовать рынок, на который Вы собираетесь выйти. Возможно, в данной сфере уже присутствует огромное количество конкурентов. Поэтому для начала необходимо определить бюджет, который Вы готовы потратить на продвижение и поиск клиентов. Выбрав наш сервис обратного звонка вы будете довольные всем.

Какие сервисы можно подключить к интернет-магазину

Первым делом необходимо исследовать web страницы конкурентов. Примите к сведению плюсы и минусы их сайтов. Плюсы Вы можете перенести на свой интернет-магазин, а от минусов, если они у Вас тоже обнаружились, необходимо избавиться.

Далее необходимо понять, как посетители смогут с Вами связываться? На сайте необходимо указать контактные телефоны, почту и адрес, если имеется. Так же не забывайте про Skype и ICQ. В последнее время серьезное распространение среди веб сайтов получил обратный звонок. Это отличный вариант, который позволяет клиенту не тратить деньги на звонок.

Можно разместить онлайн-консультанта, чтобы посетителю смогли сразу же оказать помощь при возникновении у него вопроса. Онлайн работа с потенциальным клиентом – это отличная возможность завоевать его доверие.

В интернет-магазине ответственность за привлеченных клиентов ложится на плечи менеджера по продажам. Он контактирует с клиентом и от его профессионализма зависит успех – буден продан товар или нет. Это конечно не всегда, так как большая часть клиентов просто закажет товар через корзину магазина.

Не забывайте про такой важный этап, как доставка товара. Почему пользователи заказывают доставку на дом или в офис? Потому что они хотят сэкономить время и деньги. Предложите клиенту оптимальную стоимость и время доставки, выполните свои обязанности и поверьте, клиент не просто купит товар, он посоветует Вас и своим знакомым.

Какие способы оплаты присутствуют на Вашем сайте? Сейчас есть много способов разнообразить прием платежей. Принимайте средства Ваших клиентов удобным для них способом, prodamus промокод предоставляет платежный модуль для онлайн-школ и инфобизнеса. Пусть у клиентов будет возможность провести оплату через пластиковую карту, систему Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi-кошелек и так далее.

Вызывает ли Ваш сайт доверие у потенциального клиента? Чтобы повысить уровень доверия веб страница должна иметь привлекательный дизайн, присутствовать сертификаты производителей и отзывы клиентов.

Теперь мы подошли к главному извечному вопросу – как повысить конверсию сайта? Для это необходимо сделать все возможное, чтобы клиент тратил как можно меньше времени на выполнение действий на Вашем сайте. Упростите его поиски. Сделайте поиск по цене, по названию, по цвету, по весу и т.д. Таким поиском обладает не каждый интернет-магазин, и если Вы сможете осуществить такое у себя, то гарантированно получите искушенных потребителей, соскучившихся по удобству и комфорту поиска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.