Современный рынок — это все еще часто «бои без правил». Компания поддерживает мнение тех, кто все-таки пытается играть по правилам, и таким образом — поддерживает формирование цивилизованного рынка. Цивилизованный рынок — это, в частности, рынок высококонкурентный. Он предъявляет к игрокам особые требования. Сегодня уже недостаточно просто предложить потребителю товар (даже хороший).
Для того, чтобы он не затерялся в изобилии товаров «хороших и разных», необходимо сформировать полноценный бренд:
- проанализировать маркетинговую ситуацию,
- в соответствии с этим разработать торговую марку,
- фирменный стиль,
- точную стратегию продвижения,
- спланировать рекламную кампанию,
- изготовить рекламную продукцию в соответствии с общей концепцией бренда.
Современный рекламно-коммуникационный бизнес — это бизнес наукоемкий и высокотехнологичный. На смену героям известного романа Пелевина приходят профессионалы. На смену хаотичному движению на рынке товаров и услуг — планомерное, грамотное продвижение. Чтобы оно было максимально эффективным, необходимы целостность и единство всех его составляющих.
«Большая рекламная идея» и разработка фирменного стиля, «сувенирка» и «наружка», полиграфия и выставочный стенд, статьи и ролики работают эффективно только тогда, когда они решены в единой концепции и (что значительно упрощает задачу) — в одном месте.
Своим клиентам компания уверенно предлагает как изготовление отдельных рекламоносителей — реклама в метро, так и комплексную поддержку, которая включает брендинг, креатив (дизайн и копирайтинг), изготовление POS-материалов, сопровождение выставочной деятельности и производство рекламной продукции.
Основной принцип нашей работы — работа на результат. Реклама — это не искусство для искусства. Она должна работать, приносить клиентам ощутимую материальную прибыль. Это не только не исключает, но и предполагает её высокие этические и эстетические качества.