Уменьшение времени испытаний может быть достигнуто путем их форсирования за счет учащения нагрузок, воспроизводящих эксплуатационные условия, за счет приложения нагрузок наибольших из экстремальных, имеющих место при эксплуатации, и, наконец, при одновременном действии увеличенных и учащенных нагрузок. Однако использование форсированного режима для поузловых и натурных испытаний дорожных машин весьма ограничено. Это объясняется тем, что при увеличении рабочих нагрузок за пределы критических возникают динамические нагрузки не характерные для условий эксплуатации; изменяется характер посадок в сопряжениях, резко изменяются условия трения, смазки, износа и характер процесса приработки деталей; увеличиваются деформации и условия контакта деталей.
Изменение частоты приложения нагрузки влияет на усталостную прочность деталей.
Совокупность указанных факторов может явиться причиной изменения характера разрушений, что нарушает условия сопоставимости результатов испытаний с эксплуатацией. Поэтому форсированию режимов должны предшествовать соответствующие экспериментальные исследования для анализа влияния форсировки на результаты испытаний.
Наиболее близкое приближение нагрузочных режимов к эксплуатационным достигается путем программирования нагружений. Современное состояние развития технических средств управления позволяет реализовать на стенде практически любую заданную программу.
При программировании режимов нагружения находит применение полное воспроизведение эксплуатационных нагрузок или многократное повторение в течение времени испытаний упрощенного ступенчатого цикла с несколькими уровнями нагрузки, эквивалентного эксплуатационным нагружениями по повреждающему воздействию.