Дежурный диспетчер

Связь диспетчера с подразделениями обеспечивается по телефону или по радио, с помощью радиопередатчиков, действующих на ограниченном расстоянии (до 100 км), широко используемых для диспетчерской службы в сельском хозяйстве. Последнее является наилучшим решением.

Радиосвязь особенно необходима в условиях Севера, где она, помимо всего, обеспечивает безопасность машинистов и другого персонала, обслуживающего машины.

Все машины, поступающие в хозяйства и подразделения строительства, должны быть приняты и оформлены с соблюдением правил, установленных ведомством, к которому относится хозяйство. Все неисправности, обнаруженные при приемке, должны быть устранены, а механизмы, требующие регулировки, отрегулированы.

Все дорожные машины, принятые хозяйством, должны находиться на его балансе и иметь инвентарные номера.

Каждый автомобиль, автомобильный прицеп и все машины на автомобильном ходу должны быть зарегистрированы ГАИ и иметь государственные номерные знаки.

На каждую дорожно-строительную машину завод-изготовитель должен иметь технический паспорт. Паспорт хранится как документ строгой отчетности и прилагается к машине.

Ввод принятой машины в эксплуатацию производится распоряжением или приказом по подразделению, в котором должно быть указано, в какую бригаду зачислена машина и за каким водителем она закреплена. В эксплуатацию можно вводить только исправную машину.

Передавать машину из одного подразделения в другое, или в ремонтное предприятие, можно только по приказу или письменному распоряжению вышестоящей организации, с составлением приемосдаточного акта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: