Деревянные части для защиты

Машин, хранящихся под навесом, колеса следует снять и поставить машину на специальные подставки. Для подрессоренных машин эти подставки должны обеспечивать снятие с рессор нагрузки от собственного веса.

Консервируемые машины размещают в помещениях по их видам и маркам для удобства осмотра и вывода на случай пожара и т. п. Места хранения необходимо оборудовать противопожарными средствами.

Периодически состояние законсервированных машин проверяют, делая об этом отметки в карточке консервации. При снятии машины с консервации необходимо: очистить ее от предохранительной смазки; установить на машину все снятые с нее узлы и детали; проверить уровни и, при необходимости, долить масло в картеры; заправить машину топливом и водой; запустить и прогреть двигатель; проверить его исправность и исправность действия механизмов путем их прокручивания на малых оборотах.

При создании или модернизации машин необходимо учитывать мировой опыт их производства и особенности эксплуатации в различных производственных и климатических условиях.

Решение о целесообразности производства или использования машин может быть принято только на основании всесторонней оценки их эксплуатационных свойств по данным, полученным в результате испытаний. Без испытаний машин, узлов, агрегатов и комплектующих изделий на различных стадиях производства и их использования невозможно создание высокоэффективных, экономичных в работе и надежных в эксплуатации дорожно-строительных машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: