Автомобильный передвижной комплекс

Питание электроэнергией — от генератора переменного тока модели ЕСС-62-42, мощностью 12 кет, напряжением 220/380 в, приводимого от двигателя автомобиля. Для питания высокочастотного электрифицированного инструмента служит преобразователь частоты модели С-572А, обеспечивающий на выходе напряжение 36 в и частоту 200 гц. Компрессор модели 0-38 с давлением воздуха 7 кгс/см2 и производительностью 0, 5 м3/мин обеспечивает сжатым воздухом пневматический инструмент, а также такие операции технического обслуживания как обдувка загрязненных мест, накачка шин, окраска обслуживаемых машин и т. п. На втором автомобиле смонтировано оборудование для смазки и заправки машин. На раме установлен утепленный кузов, большую часть которого занимают большие емкости для дизельного топлива (4000 л) и бензина (2000 л). Вдоль левой стенки кузова находятся емкости для смазочных материалов, вместимостью от 20 до 60 л (для дизельного масла), канистры для компрессорного и трансформаторного масел и бак, емкостью 80 л для воды.

Консистентные смазки подаются пневматическим солидолонагнетателем, а масла и вода при помощи специальных насосов через барабаны с самонаматывающимися шлангами, размещенными в задней части кузова. В зимнее время смазка и вода подогреваются электронагревателями.

Источник энергии — генератор модели ЕЛС-81-6С с приводом от двигателя автомобиля.

Сжатый воздух поступает от компрессора модели 155-1 производительностью 0, 6 ма/мин, с максимальным рабочим давлением 10 кгс/см2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: