Современное потребительское общество функционирует по такому принципу, что для многих людей проще сориентироваться на дорогую рекламу, нежели объективно задуматься о том, какой из товаров действительно лучше. Такие покупатели готовы заплатить любую цену за ПВХ подоконник, если он выпущен узнаваемым брендом, и некоторые производители успешно этим пользуются, тратя бюджет не столько на улучшение характеристик продукции, сколько на мощный рекламный посыл.
Немецкая компания «Мюллер» пошла принципиально иным путем – она пытается брать свое качеством, и хотя широкому кругу потребителей она неизвестна, зато специалисты прекрасно наслышаны о такой марке окон.
Причины для похвалы
Если вы впервые услышали о такой компании и задумались, стоит ли купить подоконник ПВХ именно этого бренда, вас вряд ли убедит ссылка на то, что кто-то там абстрактно считает такой товар одним из лучших. Трезво мыслящий покупатель наверняка хочет знать о конкретных преимуществах, потому мы, пройдясь по тематическим форумам, выделили следующие черты фирменной продукции.
- Влагостойкость. Как бы ни хвалили современные деревянные подоконники за устойчивость к воздействию воды, они все равно годятся только для сравнительно мягких условий. Немецкая пластиковая продукция способна выдержать любые испытания – ее можно устанавливать даже в парилке или непосредственно возле раковины.
- Устойчивость к ультрафиолету. Под воздействием солнечных лучей многие материалы имеют свойство выцветать и терять первоначальный внешний вид. Подоконники «Мюллер» снаружи покрыты ламинатом, отражающим ультрафиолет, потому они спустя годы все еще выглядят как новые.
- Экологичность. Сегодня синтетика у многих людей вызывает плохо скрываемое недоверие, поскольку теоретически она может давать токсичные испарения и вредить здоровью людей. Даже производство многих видов пластмасс может негативно сказываться на экологической ситуации, потому сознательные люди обычно отдают предпочтение экологически чистым материалам. Судя по всему, «Мюллер» тоже считает, что относиться к делу следует именно так.
- Стоимость. Приятным бонусом для потенциального покупателя оказывается еще и то, что немецкая компания решила не ориентироваться только на тех, кто способен выложить целое состояние за подоконник – она выпускает продукцию по доступным ценам, подъемным для всех категорий населения.