Неисправную форсунку в нестабильно работающем двигателе можно определить легко. Для этой цели запускают двигатель. Из-за неисправности форсунка с проблемами будет работать хуже, и, соответственно, выпускной патрубок этой форсунки будет нагреваться меньше других.
Во втором варианте можно поочерёдно выключать по одному цилиндру. При выключении цилиндра с исправной форсункой работа двигателя ухудшается, а при выключении неисправной форсунки изменений в работе не будет.
Третий вариант предлагает проверку форсунки на неработающем двигателе. При этом рейка топливного насоса выдвигается для максимальной подачи топлива, и при прокрутке коленчатого вала исправные форсунки издают сильный звук распыления, а неисправную можно совсем не услышать.
Точную диагностику, а заодно и регулировку форсунки можно проверить при помощи специального переносного прибора максиметра. С его помощью можно определить давление в 500 кг/см2 с точностью в 5 кг/см2. Такие услуги оказывает дизель сервис в спб, где специалисты произведут диагностику и ремонт.
Проверяемую форсунку подсоединяют к максиметру при помощи штуцера, а сам прибор ставят на место форсунки. Выставив на приборе заданные значения, проворачивают коленвал и регулируют работу форсунки до одновременного срабатывания с максиметром.
Ещё точную регулировку можно произвести с помощью эталонной форсунки. Её и проверяемую подсоединяют к топливному насосу через тройник.