В результате бурения отдельных скважин шарошечным долотом диаметром 400 мм и разбуривания промежутков между ними получилась кольцевая траншея с наименьшей шириной 0,35 м и внутренним диаметром 5,0 м. Бурение кольцевой траншеи производилось поочередно по окружности. Фактическое время нахождения отдельных четвертей кольцевой траншеи под глинистым раствором до установки в нее арматурных каркасов и бетонирования составило от 4 до 18 дней.
Профессиональное изготовление арматурных каркасов осуществлялось (на специальном шаблоне) из арматуры ст. 5 периодического профиля диаметром 16 мм. По бокам каркаса имелись металлические диафрагмы, которые после установки его образовывали перегородки в траншее и позволяли бетонировать стенки колодца по четвертям. При стыковании каркасов узкая сторона одного из них входила на 40 см в другой.
Установка арматурных каркасов в траншею, заполненную бентонитовым раствором, производилась при помощи 10-г крана. Бетонирование каждого участка траншеи производилось непрерывно методом ВПТ в соответствии с требованием СНиП Ш-В.2-62. На каждой четверти были установлены по три трубы диаметром 200 мм.
На верхнем конце трубы закреплена воронка, к которой прикреплялся вибратор марки С-413, предназначенный для облегчения выхода бетона из трубы в траншею. По мере заполнения траншеи бетоном вытесняемый бентонитовый раствор вытекал в отстойник. Бетонная смесь характеризовалась следующими данными:
- состав — 1 : 1,8 : 3,6 (по весу),
- водоцементное отношение 0,63,
- расход воды 210 л/м3,
- расход цемента 333 кг/м3,
- марка бетона 200,
- осадка конуса от 180 до 200 мм.
Всего было уложено 47 м3 бетона.
С целью определения прочностных характеристик уложенного бетона, его пористости и возможности наличия прослоек глинистого раствора в теле бетона, спустя 28 дней после окончания бетонирования из тела стенки были выбурены керны диаметром 100 мм и глубиной 7 м.