Выбираем эффективную наружную рекламу

Начнем с вывесок. Многие люди считают, что вывески – самый эффективный вид рекламы. Делать их выгоднее, чем те же щиты. Именно вывески привлекают по статистике наибольшее количество клиентов. Вывески используются почти во всех отраслях бизнеса и помогают нарастить целевую аудиторию.

Выбираем эффективную наружную рекламу

Учитывать при создании вывески следует три основных момента:

  1. Не нужно делать большую и помпезную вывеску, если только товары не подразумеваются как эксклюзивную, иначе говоря, VIP – услугу. Это отпугнет, а не привлечет клиентов.
  2. Размещение
    буквы объемные вывески повысит процент продаж. Например, если размещать ее над вашим магазином то товарооборот повышается в среднем на 5%. Если же размещать вывеску отдельно, но в непосредственной близости от магазина, то товарооборот повышается уже на 15%.
  3. Точность информации, ее следует соблюдать неукоснительно, так как она способствует привлечению интереса у покупателей и отражает те товары, что сейчас проходят по акциям.

Нельзя не отметить и рекламные щиты, поскольку они занимают второе место по популярности. Оптимальный размер, который будет виден издалека и оптимален для размещения – 6х3 метра. Это универсальный подвид рекламы, способный привлекать внимание различных масс аудитории.

Данный факт учитывается в крупных городах, где человек перенасыщен рекламой, ее везде в избытке. Щит подает рекламу как дозировку, ненавязчиво, и не понижает, а наоборот повышает имидж компании.

Конструкция щита тоже отличается, зачастую они делаются из фанеры или оцинкованного металла. Каркас – строго металлический, выдерживает серьезные нагрузки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.