Начнем с вывесок. Многие люди считают, что вывески – самый эффективный вид рекламы. Делать их выгоднее, чем те же щиты. Именно вывески привлекают по статистике наибольшее количество клиентов. Вывески используются почти во всех отраслях бизнеса и помогают нарастить целевую аудиторию.
Учитывать при создании вывески следует три основных момента:
- Не нужно делать большую и помпезную вывеску, если только товары не подразумеваются как эксклюзивную, иначе говоря, VIP – услугу. Это отпугнет, а не привлечет клиентов.
- Размещение
буквы объемные вывески повысит процент продаж. Например, если размещать ее над вашим магазином то товарооборот повышается в среднем на 5%. Если же размещать вывеску отдельно, но в непосредственной близости от магазина, то товарооборот повышается уже на 15%. - Точность информации, ее следует соблюдать неукоснительно, так как она способствует привлечению интереса у покупателей и отражает те товары, что сейчас проходят по акциям.
Нельзя не отметить и рекламные щиты, поскольку они занимают второе место по популярности. Оптимальный размер, который будет виден издалека и оптимален для размещения – 6х3 метра. Это универсальный подвид рекламы, способный привлекать внимание различных масс аудитории.
Данный факт учитывается в крупных городах, где человек перенасыщен рекламой, ее везде в избытке. Щит подает рекламу как дозировку, ненавязчиво, и не понижает, а наоборот повышает имидж компании.
Конструкция щита тоже отличается, зачастую они делаются из фанеры или оцинкованного металла. Каркас – строго металлический, выдерживает серьезные нагрузки.